Найти

Цитаты в копирайтинге

Очень многие копирайтеры при создании уникальной статьи используют цитаты и высказывания известных людей. Если быть честными до конца, время от времени все используют этот прием в написании собственных работ. Вот именно об этом и хотелось бы более подробно поговорить в данной статье, оценить, так сказать, этот метод объективно.

Цитаты в копирайтинге

То есть, разобраться, насколько данный прием эффективен при написании статей на конкретную тематику. Если разбираться в данном вопросе более детально, и изучить работы других исполнителей, то становится очевидным, что многие из них при написании работы, стараясь блеснуть своим мастерством, вставляют в статьи афоризмы, цитаты и высказывания известных людей. Но, лишь часть из них делает это со смыслом, а остальные не понимают, зачем они это делают, просто впихивают их в статью и все.

По моему мнению, если копирайтер решил написать статью с использованием цитат или высказываний, то он должен понимать, что их употребление в статье должно быть, как минимум, уместным. Использование высказываний и цитат направленно на усиление эффекта от прочтения статьи, следовательно, использовать этот прием необходимо очень осторожно.

Согласитесь, если в серьезную аналитическую статью об экономике стран мира будет вставлена ироничная цитата, то это будет не совсем уместно и грамотно, даже в том случае, если высказывание полностью соответствует теме статьи. А вот если сама аналитическая статья будет написана в ироническом стиле, и в ней автор использует какое-либо саркастическое высказывание, то в данном случае это будет более чем уместно.

Относительно использования данного метода в качестве усиления эффекта от прочтения статьи хотелось бы отметить, что это целиком и полностью зависит от стиля изложения самого автора. Но, тут следует обратить внимание на то, что копирайтер не должен всегда писать в одном и том, же стиле. Потому, что рано или поздно, статьи, написанные в одном стиле, могут надоесть заказчику, и он обратиться за помощью к другому копирайтеру.

А это значит, что использование цитат в статьях должно быть если не совсем исключено, то, по крайней мере, ограниченно. Копирайтер в обязательном порядке должен быть универсалом, то есть статьи на разные тематики писать в разном стиле. Может быть именно поэтому, хорошо написанная статья у многих копирайтеров непременно ассоциируется с написанием сочинения на заданную тему с использованием данного метода? Хотя, присутствие в уникальной статье чужих мыслей не всегда хорошо сказывается на ее качестве.


Рубрика: Разненькое


Подпишитесь на новые статьи

Вы можете отписаться в любой момент
Оставить свой комментарий

Обязательно ознакомьтесь с правилами комментирования!!! СПАМ будет удален!