Найти

Как работать с ключевыми словами

Все начинающие копирайтеры рано или поздно сталкиваются с вопросом укрощения ключевых слов или даже фраз. Ведь нельзя же просто воткнуть ключевик в первое понравившееся место в тексте. В этом случае он будет совершенно не читаемым и потеряет весь свой смысл.

Как работать с ключевыми словами

Поэтому, приходится тратить массу времени и сил на то, что бы текст приобрел читаемый вид, и при этом все ключевые слова были употреблены в нем столько раз, сколько того требует техническое задание заказа. При этом в большинстве случаев заказчик требует, чтобы ключевые фразы были употреблены в прямом вхождении.

Это значит, что ключевик не должен быть разорван знаками препинания, другими словами и не был склонен. В особых случаях допускается вставка предлога в ключевую фразу, но этот момент должен быть в обязательном порядке обговорен с заказчиком. Но, как бы сложно это не казалось, такая задача вполне по силам копирайтеру.



Кроме того, после того, как копирайтер выполнит несколько заданий со вставкой ключей, он даже может почувствовать азарт. Согласитесь, чем сложнее задание, тем больше спортивный интерес копирайтера. Хочется доказать свою значимость и профессионализм не только заказчику, но и самому себе. Тем более довольствоваться своим результатом работы тоже весьма приятно, особенно, когда сам процесс был тяжёлым.

При выполнении подобных заданий копирайтер вынужден придумывать такие хитросплетения фраз, и даже предложений, которые в конечном итоге выведут читателя к ключевому слову, которое будет вставлено очень органично.

Некоторые копирайтеры придерживаются мнения, что сео-копирайтинг сам по себе подразумевает создание абсолютно нечитабельных текстов, которые направлены не на живых людей, а на поисковые машины. Они считают, что во главе всей статьи стоит ключ, а поисковикам совершенно все равно читаемый ли текст, главное, что ключевому запросу соответствует. Но, ведь любой текст направлен, прежде всего, на читателей, которых не следует оскорблять пренебрежительным отношением.

Увидев подобный текст, пользователь вряд ли захочет дочитать его до конца, а это значит, что и ключевая фраза им прочитана, не будет. Кроме того, творчество сео-копирайтера, который пишет для поисковых роботов, вряд ли заинтересует серьезных заказчиков. Тем более что в последнее время требования к читаемости статей все больше возрастают. А это значит, что любой текст, написанный под ключевой запрос должен легко восприниматься читателем.

С уважение, Дмитрий Арсеньев!


Рубрика: Разненькое


Подпишитесь на новые статьи

Вы можете отписаться в любой момент
Оставить свой комментарий

Обязательно ознакомьтесь с правилами комментирования!!! СПАМ будет удален!